Часто задаваемые вопросы

 Если при попытке авторизации у Вас появилось сообщение о том, что введены "Неверный логин или пароль"
 Ошибка авторизации.jpg
То следует проверить правильность написания e-mail адреса и пароля.
Если Вы убедились в верности указанных данных, а сайт по прежнему выдает ту же ошибку, то Вам следует воспользоваться функционалом восстановления пароля на нашем сайте, либо связаться с нашими операторами, чтобы они выслали новые данные для входа в Вашу учетную запись.
восстановление.jpg
Эта ошибка может возникнуть у тех пользователей, кто ранее оформлял заказы на нашем сайте без регистрации. Поскольку при оформлении заказа автоматически был создан пользователь на нашем сайте привязанный к указанному Вами e-mail адресу.

Для восстановления пароля от Вашего аккаунта Вам нужно перейти в окно авторизации (кнопка Вход/Регистрация в правом верхнем углу экрана для настольной версии либо меню, в левом верхнем углу экрана, и кнопка Войти  для мобильной версии).
 
В открывшемся окне нужно нажать "Забыли пароль?", после чего откроется окно для ввода аккаунта пароль от которого Вы хотите восстановить.
 
    После чего нужно ввести e-mail для которого Вы восстанавливаете пароль и нажать кнопку "Дальше". После успешной отправки письма со ссылкой для восстановления пароля в верхней части окна выйдет сообщение извещающее о том, что инструкции для изменения пароля были отправлены на указанный Вами email.
Если Вы не видите письмо у себя в папке Входящие, то, пожалуйста, проверьте не попало ли оно в нежелательную почту.

Как добавить товар в корзину?

Чтобы добавить товар в корзину, нажмите на кнопку «Купить» рядом с выбранным товаром. Если вам нужно купить несколько экземпляров товара, то вы можете нажать кнопку нужное число раз или перейти в корзину и там указать нужное количество.

 Для изменения Персональных данных или пароля нужно авторизоваться на сайте и перейти в раздел Персональные данные личного кабинета.
Для перехода в этот раздел можно либо выбрать его в меню личного кабинета.
 Персональные данные.jpg
 Либо перейти со страницы оформления заказа нажав кнопку Редактировать в разделе Информация о покупателе.
   Персональные данные заказ.jpg
 После чего откроется форма Персональных данных клиента.
 персональные-данные-3.jpg  
 Поля 1 - Имя, 2 - Фамилия, 3 - e-mail и 4/6 - телефон являются обязательными для заполнения.
 Основной номер телефона по которому будет осуществляться связь операторов и курьеров с покупателем указывается установкой розового флажка рядом с нужным полем 4/6.
Основной адрес доставки указывается устновкой флажка возле нужного адреса и обозначается подписью Основной адрес.
 После внесения изменений необходимо спуститься в нижнюю часть страницы и нажать кнопку Сохранить.

 Для изменения пароля авторизованного пользователя можно воспользоваться кнопкой Изменить пароль под формой персональных данных клиента. После ее нажатия откроется форма изменения пароля, где Вам нужно будет ввести текущий пароль, новый пароль и подтверждения нового пароля. После чего следует нажать кнопку Сохранить для внесения изменений.

Как воспользоваться Электронным подарочным сертификатом?
Для того чтобы воспользоваться Электронным подарочным сертификатом, нужно ввести Ключ для активации электронного подарочного сертификата в корзине перед оформлением заказа. Для этого при переходе в корзину нужно нажать ссылку "Добавить промокод".
Примечание:
1. Номер сертификата указывается полностью, включая дефисы, если они есть. 
2. На каждый заказ применяется только 1 подарочный сертификат.
3. Стоимость заказа с учетом скидок и без учета доставки должна превышать номинал применяемого подарочного сертификата.
4. Каждый сертификат может быть применен только к одному заказу. Если клиент оформил заказ с сертификатом, а потом решил этот заказ отменить, то ему необходимо обратиться к нашим коллегам в контакт-центре или интернет-магазине, чтобы восстановить активность сертификата для использования его в другом заказе. Восстановление активности сертификата может занять некоторое время, в зависимости от стадии обработки заказа и времени/способа обращения клиента.
5. Отменить действие сертификата на заказ не отменяя самого заказа нельзя. Только отмена и переоформление заказа.
6. Скидка по электронному сертификату не распространяется на стоимость доставки.

1.png


    После этого откроется окно в которое нужно ввести Ключ для активации электронного подарочного сертификата и затем нажать кнопку "Добавить".

2.png

    На этом этапе Вы можете убедиться в том, что Ваш Электронный подарочный сертификат успешно активирован. Итоговая сумма стоимости заказа будет снижена в соответствии с номиналом Электронного подарочного сертификата.

Frame 3.png


Будьте внимательны!
  • Действие Электронного подарочного сертификата не распространяется на стоимость доставки.
  • К одному заказу может быть применен только один Электронный подарочный сертификат.
  • Стоимость заказа без учета доставки должна превышать номинал Электронного подарочного сертификата.
Чтобы внести изменения или отменить уже оформленный заказ Вам нужно связаться с нашими операторами написав на почту shop@monamie.kz или по телефону 7405 (бесплатно с мобильного)
Информацию о возможных вариантах оплаты можно увидеть, перейдя по ссылке
Оплата "Онлайн платежной системой Сбербанк/Epay" предусматривает 100% предоплату покупателем при создании заказа. До момента оплаты заказы с таким видом оплаты резервируются, но их дальнейшая сборка и упаковка не осуществляются.

Для оплаты уже созданного, но не оплаченного по каким-либо причинам заказа, Вам нужно авторизоваться на сайте и перейти в раздел Мои заказы в личном кабинете.
мои-заказы.jpg
После чего нужно нажать на кнопку "Оплатить" возле нужного заказа и у Вас откроется окно оплаты заказа в выбранной платежной системе.
Оплатить.jpg


Информацию о сроках доставки Вы можете получить перейдя по ссылке
Задайте свой вопрос
Такая почта уже добавлена!
Вы успешно подписались!